Форум » Общий форум » www.weltkrieg.ru » Ответить

www.weltkrieg.ru

Angriff: Приглашаю всех на сайт http://www.weltkrieg.ru/ Этот интернет-ресурс полностью посвящён Второй мировой войне. Он не имеет никакой коммерческой основы, преследует одну лишь цель - ознакомление с историей Второй мировой войны и изложение исторических событий с максимальной достоверностью. Мы постараемся охватить наибольшее количество аспектов: оружие, технику, хронологию, униформу, награды, сам ход боевых действий на всех фронтах от Северной Африки до Тихого океана и многое многое другое.

Ответов - 9

AMVAS: ИМХО, авторам сайта еще предстоит много работы, чтобы материалами сайта могли реально пользоваться. Хотя, действительно, некоторые материалы могут представлять интерес, к тяжеловесам интернета сайт относить еще рановато....

Angriff: AMVAS Спасибо за отзыв. Постораемся сделать так, чтобы нас относили к тяжеловесам!

AMVAS: Для Angriff: Я там еще в гостевухе черканул.... А вообще, просто посмотрите, как работают такие сайты как mtchcorps.rkka.ru, rkka.ru, Battlefield.ru Какого порядка материалы выкладывают. Тема войны огромна. Места хватит всем....


Angriff: AMVAS Согласен!

AMVAS: Для Angriff: В общем, добро пожаловать в семью военных сайтов... А насчет школы в гостевухе, действительно, проходили...Хотя, конечно меньше по количеству. Просто стиль примерно тот же...Навеяло... 8))))))

Sotamaalari:

al2al: Sotamaalari пишет: Чем это weltkrieg.ru уступает таким тяжеловесам как РККА? Прошло почти полтора года:) но таки отвечу. Не хватает: В разделе транспорт, например, отсутствует обзорная статья. Ведь вермахт в войну катался и возил имущество не только на родных опелях и прочая и прочая. Были еще родные "форды" - с 1928 года в Германии было отделение фирмы, до войны там было построено несколько тысяч грузовиков. Были французские грузовики Рено, были ситроены. Что пытались использовать чешские Татры, но потом быстро передумали - дерьмовый грузовичок чехи делали. Французские, кстати, тоже немецким уступали по надежности, но быди значительно лучче чешских. Не по всем грузовикам и тягачам имеется количество выпущеных, в том числе на 01.09.1939, на 10.05.1940 и на 22.06.1941. А то, понимаешь, серьезные люди ищут информацию, а самого главного - нет. Само собой, ссылки сюда сранительно редки. Какой уж тут тяжеловес.

Egor: al2al писал-: ''...чешские Татры,... дерьмовый грузовичок чехи делали...'' Вы это серьёзно, ''Ну Вы блин даёте!!!...''. Он (они) НЕ ДЕРЬМОВЫЕ!!!, они СЛИШКОМ СЛОЖНЫЕ с технической точки зрения ДЛЯ ВОСТОЧНОГО ФРОНТА! Много трущихся деталей, как-то различных шарниров, промежуточных карданных валов, точек смазки и т.п. А что касается исторической-технической точки зрения, то это просто ОХУ...ЛЬНЕЙШИЙ ПЛАСТ для изучения и соответственно - наслаждения!!! Что касается Французов, то да, они технически проще, значительно проще. Особенно вот Citroen, с технической точки зрения ''Французская Полуторка'' смотрите фильм с Луи Де Фюнесом - ''Большая Прогулка'' (Сцена погони с ''Фельджандармами''). Там был именно такой, вот их-то и делали во время оккупации и поставляли в части немецкой армии. Конкретно в фильме была газогенераторная (на дровах) версия. С Уважением, Egor.K

Лена:



полная версия страницы