Форум » Общий форум » Уважаемый Максим Викторович! » Ответить

Уважаемый Максим Викторович!

Авил: Приобрёл Вашу книгу про КВ, вышедшую в "Яузе"-ЭКСМО. Всё просто замечательно. Но! В таблице ТТХ... ну вы знаете, там ужас. Я так понимаю, верстальщик уже привязан за ноги к двум деревьям и отпущен с миром Но как же быть? Не могли бы Вы оказать любезность и выслать на эмейл эту схему, я её туда вклею. А то оставлять так как-то неконкретно. avil@mail.ru Заранее поклон.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Евграфов: Уважаемый Максим Викторович! Всё ещё находятся пентюхи, вроде меня, которые вываливаются на Ваш сайт к шапочному разбору. Ну вот кричи нужны Ваши тексты по БА! Прибедняться не буду - многое из того, что Вами написано про них имею, но ФИ - ни одной. Заказ копий за У.Е. - не потяну. Наслышан, что у Вас вот-вот выйдет книга, но судя по КВ, в ней может не быть самого для меня интересного - обширного цитирования документов профессиональным Историком! Может быть можно как-то электронно решить вопрос, не связываясь с типографией? Ну, например, купить диск? С пожеланием здоровья и успехов!

МАКС: Евграфов г. Евграфов вас интерисуют выпуски ФИ по бронеавтомобилям? В редакции есть "Средние бронеавтомобили Красной армии" по почте это 250р. Надо?

Евграфов: С уважением! Надо! Как оплатить?


МАКС: Евграфов На расчетный счет, реквизиты есть на сайте, только пожалуйста,отправте адрес по е-мейл,реквизиты есть на сайте

Евграфов: На редакцию по мылу вышел. Здоровья и успехов!

Egor: А теперь вот что хотел бы спросить. Вот на форуме в последний раз мне ответил некий Макс , интересно, кто это, уж не сам ли «Хозяин», наш уважаемый учитель и наставник Коломиец Максим Викторович?!?! Если да, то у меня к нему будет несколько вопросов и пожеланий. 1) Вот когда я получи ваши издания - «Т-28, Т-35, Средние БА РККА в бою» как впрочем и некоторые другие старые издания, я был просто удивлён их качеством, аж разрыдаться хотелось. А когда я получил ваши последние издания «Т-70, Сталинградская 34-рка» и в особенности «Танковые Асы» у меня на душе появилось печальное ощущение ... Ощущение появившееся у меня на душе заключается в том что, к бААльшому сожалению качество печати ваших изданий падает!!! Появились следующие признаки-: на страницах имеются следы типографской краски (это похоже на то, как будто кто-то грязными руками по страницам водил) и самое главное, фотографии стали темнеть, а это самое опасное - так как на таких фотографиях не различимы мелкие детали, например если на фото видны скажем детали подвески находящиеся в тени - то они будут выглядеть просто как тёмная масса и т.п. Это тем более обидно, что например в уже упоминавшихся изданиях - «Средние БА РККА в бою и Т-28» видны, в первом случае - не только название газеты которое держит в руках боец на одной из фото (это-же фото и на обложке), но и лицо на фотографии этой газеты. А во втором случае - лица вождей страны на плакатах весящих на здании позади едущего по тверской Т-28. Если эти издания печатались сейчас, то эти детали были бы едва различимы. Ещё одно плохое явление это то, что Вы ни как не можете определиться - то ли печатать издания с глянцевой обложкой, то ли с обычной (даже на некоторых старых). Хотелось бы конечно что бы они были с глянцевой обложкой. Вот например, есть такой еженедельник (у Вас в москве он выходит по субботам) - «Авто Мир», здесь он стоит 28 рублей, и обложка у него глянцевая (здесь продаётся только на почте). Ещё один пример, женский еженедельник «Gloria», так-же выходит еженедельно, здесь стоит 30 рублей, и так-же имеет глянцевую обложку (продаётся везде, я его для примера дал). Правда и у того и у другого, облажка чуть-чуть потоньше чем у Вас. Сегодня киоски печати забиты кучами всякой «Мукалатуры», так называемыми «Мужскими журналами» и всякими женскими с идиотскими рекомендациями и прочим откровенным мусором (специально проверял), типа свобода печати в действии. И что самое обидное в этой связи, это то что весь этот «Хлам» имеет глянцевые обложки и не снижающееся качество печати, в то время как такое замечательное издание как «Фронтовая Иллюстрации» сдаёт свои позиции ... Конечно качество текста как и ранее - на высоте, но вот печать... Поэтому настоятельно рекомендую, вернитесь со всяких там ООО «Апрель», на ИПК «Восточный Горизонт», который так хорошо (на 5-рку) печатал вышеупомянутые издания, ещё так-же хорошо и ЗАО а позже почему-то ООО «Руспринт» печатал (Pz.38(t) и машины на базе Т-26). Но если вы скажете что «...Там тарифы подняли...» или «...Его уже нет...», тогда вот что. Есть такие журналы - «Грузовик Пресс» (здесь стоит 47 рублей, в Москве в 2004-году стоил 25 рублей, скорее всего сейчас рублей 30 у вас там стоит) и журнал «Мастер Ружьё» (здесь стоит 106 рублей). Первый интересен тем что в нём печатают и статьи о старых грузовых авто. Что касается второго, то в нём иногда статьи о старом оружье, однако у меня к этому журналу «Троякое» отношение, а именно, - с одной стороны эти статьи не плохие (типа Ваших в «Мире Оружия»), с другое стороны - для одной статьи стоит дорого, так как всё остальное в этом журнале посвящено убийству животных, так называемой «Охоте» и интереса для меня не представляет (сколько про это можно писать, итак есть специализированный журнал «Охота и Рыбалка», который кстати сюда тоже возят, лучше бы «Мир Оружия» возили). И с третьей стороны, журнал не избегает мифотворчества, вот например про Одесские танки «НИ», о которых Вы писали в «М-Хобби». В общем вот к чему я всё это. Оба этих журнала печатаются в Эстонии, первый имеет толщину 4-5 мм и страницы хоть тоньше чем у Вас, но ч-б фотографии очень хорошего качества и к тому-же страницы имеют разный цвет. Второй имеет толщину и качество страниц как в ваших старых уже упоминавшихся изданиях и так-же хорошую печать. Оба журнала имеют формат А4 и не промокаемые глянцевые обложки (проверенно опытным путём). Так вот может в Эстонии попробовать печатать «Фронтовую Иллюстрацию». А есть ещё и Финляндия, там тоже журналы печатают, тем более у вас там коллеги есть! 2) В выпусках «Фронтовой Иллюстрации» посвящённых танку «КВ» Вы писали что возможно как-нибудь позже выпустите отдельный номер посвящённый его устройству с таблицами ТТХ, если да, то когда ждать этот номер?! Ещё хотелось бы что бы Вы в этом номере коснулись «Немецкой» переделки, при которой они на него свою пушку ставили и вносили другие изменения (картинка здесь, пролистать вниз - http://www.trumpeter-china.com/war513/products/en_list.asp?classid=22&Nclassid=21) 3) Мне не понятно для чего было выпускать издание «Камуфляж Германской бронетехники» от «Экспринта», в этом «Обрубленном» формате (кстати это пример как можно опуститься, а вот «Армада» была хороша, зря они так). Вот их фотографии это пример отвратительной печати, при которой они беспордонно урезаны и не то-что мелкие детали, но и даже крупные порой плохо различимы из-за затемнения о котором я говорил выше. Так что выпустили бы Вы лучше это издание ещё и в виде «Фронтовой Иллюстрации». Только помоему лучше побольше боковиков, от художника который ваял их для уже несколько раз упоминавшихся изданий, уж больно они у него хорошо получаются (2Д графика по моему), потому как по большей части фотографии в этом издании показывают битую технику, а «Человеки» предпочитают целую, с парадов там или заводские фото или красивые фронтовые, пусть их будет меньше, но будут они удачные и не обрезанные. (хотя с последним у вас намного лучше чем других).

нина: Egor Уважаемый Egor! Спасибо за совет,но вы вообще в курсе кому принадлежат перечисленные вами журналы и количество публикуемой там рекламы? Все последние выпуски печатаются на матовой бумаге,если вы обратите внимание, то за границей давно отказались от печати на глянце ,он бликует и это создает неудобства при чтении. И потом мы же не гламур, печать за границей нам не по карману, а коллеги за границей это что за миф? Вы думаете они дадут денег на издание ,кажется я вам уже отвечала,что мы сугубо частное издани е,которое все делает на свои средства,так что ваши советы конечно хороши, но бесполезны и конечно же прошлый раз это был не МВ С уваженим

Евграфов: Присоединяюсь к ответу Редакции уважаемому Egor`у. Особо подчёркиваю свою поддержку Вашей очень верной позиции по матовой бумаге. Что касается полиграфического качества полученных мной в последнее время изданий ФИ (Т-70 и Сталинградская тридцатьчетвёрка) - никаких особых притензий у меня не возникло. Но я сужу как "чистый" читатель, а уважаемый Egor, повидимому, подходит к этому вопросу как создатель копий, которому действительно необходимы хорошо проработанные детали. Решить обозначенное противоречие дешевле всего "электронно", не связываясь с полиграфией, путём архивирования фотографий на сайте редакции. Кстати о фотографиях. У меня есть такой вопрос: В семейном архиве есть несколько фотоснимков оставшихся от отца. Сделаны сразу после войны где-то под Веной. На них постарались запечатлеть не столько себя, сколько материальную часть зенитного дивизиона. Формат небольшой, но качество сьёмки и фотообработки довольно высокое (явно не наше). Собственно вопрос - интересует ли это Вас? Если - да, то как и в каком виде лучше прислать? Здоровья Вам и успехов!

нина: Евграфов Спасибо господин Евграфов за хорошие слова в наш адрес! Уважаемые поситители Форума, те кто задавал свои вопросы Коломийцу, извините за задержку с ответом просто очень сложно со свободным временм, ответит в ближайшее время, еще раз спасибо .

Egor: Евграфов писал...Но я сужу как "чистый" читатель, а уважаемый Egor, повидимому, подходит к этому вопросу как создатель копий, которому действительно необходимы хорошо проработанные детали... Не в коем случае, НЕТ. Просто обидно что всякий ''Хлам'' множится а такие замечательные издания могут скатиться до уровня ''Экспринта''. Да к тому-же я идеалист (что вы наверное видели по моим строиненьким постам) люблю когда всё если не идеально, так близко к этому. Что за время, цены просто дико на всё растут, от сюда и ужудшение качества... Евграфов писал...Решить обозначенное противоречие дешевле всего "электронно", не связываясь с полиграфией, путём архивирования фотографий на сайте редакции. Вы что думаете Вам такое количество таких фотографии просто так выложат???, но вот от '''Электонной версии'' я бы так-же не отказался (повторяю не для пиратства, а для себя, почему, смотрите выше), к тому-же их можно вообще не урезать, благо место на CD и уж тем более на DVD позволяет.

Egor: Нина писала ...но вы вообще в курсе кому принадлежат перечисленные вами журналы и количество публикуемой там рекламы?... Некоторые да, но вот «Грузовик Пресс» и «Мастер Ружьё» чисто наше «Изобретение». А реклама - эт да, виноват . Нина писала ...Все последние выпуски печатаются на матовой бумаге, если вы обратите внимание, то за границей давно отказались от печати на глянце, он бликует и это создает неудобства при чтении... Да вроде на ваших ранних ничего не мешает! Но Вам виднее. Нина писала ...печать за границей нам не по карману, а коллеги за границей это что за миф?... А финн, и помню на каком-то форуме говорили что Вы и со шведами сотрудничаете, иль нет!? Нина писала ...Вы думаете они дадут денег на издание... Нет, я думал может с издательством тамошним подсобят.

Евграфов: С Наступающим Вас! И вот какой вопросец: Можно сказать постоянно пользуюсь Вашей (совместно с Барятинским) книгой БА Русской армиии. Книга совершенно замечательная. И полиграфическое исполнение на загляденье. Однако клей на корешке хоть и лучше, чем у многих других изданий, но начинает сдавать - стареет на глазах. Книга вот вот "рассыпется". Как укреплять бесшвейные издания - знаю и умею. Вопрос не о том. Просто хочу сообщить Вам, что по крайней мере один Ваш постоянный читатель готов к покупке второго издания, пусть и на порядок более дорогого, но в "вечном" переплёте! С пожеланием всех благ в Новом году!

Евграфов: Все новогодние каникулы занимался изучением Вашей работы "Средние бронеавтомобили Красной Армии" /ФИ №6, 2003/. Вопросов возникло много, но задать хочу один, главный для меня: Снаряжённая масса а/м ГАЗ-ААА составляла 2475 кг. Его грузоподъёмность на шоссе после длительных испытаний была установлена в 2000 кг, а на грунте - 1500 кг. [Шугуров, Гоголев и др.] Следовательно, если мы хотим создать БА с параметрами подвижности и ресурсом, как у данного грузовика, то полная масса боевой машины должна быть не более 3975 кг, если наш броневик будет ходить по грунту, и 4475 кг - если только по шоссе. Указанные весовые рамки соблюдались до БА-3, массой 5820 кг; - т.е. до установки на средний бронеавтомобиль 45-мм орудия. Теперь собственно вопрос: - В "моё" время (это 70-е ... 80-е гг.) такой перегруз был бы однозначно определён как "технический авантюризм", а что говорят по этому поводу документы того времени? Неужели никто не назвал вещи своими именами? Как это могло быть? Вот Вы приводите на стр. 18 слова военных о втором варианте Д-13 (массой "всего-то" 4250 кг): - "сильная перегрузка шасси", и что? Замечание повисло в воздухе? И так по каждой реализации "шестиколёсника". С вариантом, что нужен стосильный двигатель, без указания на массу машины. Недавно нам открылся документ: ДОКЛАД НАЧАЛЬНИКА ГАБТУ ГЛАВНОМУ ВОЕННОМУ СОВЕТУ КА О СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОБРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОЙ АРМИИ /июнь 1941 г./, где можно найти такие слова: "Бронемашины БА-20 и БА-10 полностью не отвечают современным требованиям Красной Армии, так как имеют недостаточную бронировку (6-10 мм) и малую проходимость по пересеченной местности." А в итоге сказано: "... необходимо: а) организовать производство бронемашин на 2-х — 3-х осном шасси со всеми ведущими осями по типу ЛБ-62, которые вооружить 23-25-мм пушкой. б) разработать и поставить на производство новый образец средней бронемашины на 3-х — 4-х осном автошасси со всеми ведущими осями и броней 13—15 мм." Выходит, все эти годы Заказчик всё понимал, но по какой-то причине мирился с БА-инвалидами, состоящими у него на вооружении? Что ж там была за причина? С пожеланиями здоровья и успехов в Новом году!

evs: Евграфов пишет: Выходит, все эти годы Заказчик всё понимал, но по какой-то причине мирился с БА-инвалидами, состоящими у него на вооружении? Что ж там была за причина? Прошу прощение за вторжение, а Вы не удивляетесь сегодняшнему состоянию нашего Автопрома?! Кто-то же "заказывает" эти автомобили...... Всё-таки Вредители были, да и сейчас есть.

Евграфов: С уважением! Да, удивляюсь, но давайте сосредоточимся на обозначенной проблеме. Ведь дело в том, что ув. Максим Викторович в своей работе вплотную подошёл к ответу на поставленный мной вопрос. Дело осталось за "малым" - добраться, например, до документов, отражающих, дискуссию по поводу установки на средние БА 45-мм орудия. И что-то мне подсказывает, что не могло там обойтись без Чудакова и/или Зимелёва, а эти корифеи теории автомобиля по-любому должны были заставить апонентов высказаться... С наилучшими пожеланиями!

Евграфов:

Евграфов: В развитие темы представляю цитату из книги: Коллектив авторов, Танки и танковые войска. – 2-е изд., доп./Под общ. ред. А.Х. Бабаджаняна. /М.: Воениздат, 1980. – 432 с./ Проблема использования колесных бронированных машин для военных целей возникла одновременно с появлением автомобиля. Исторически сложилось так, что в первый период развития бронеавтомобили выполнялись путем установки броневого корпуса на раму соответствующего народнохозяйственного автомобиля с весьма незначительной переделкой шасси. Этот способ создания бронеавтомобилей оправдал себя на ранней стадии развития колесной техники. С повышением тактико-технических требований к колесным бронированным машинам (КБМ) подобный метод в ряде случаев приводит к дискредитации самой идеи создания боевой техники на колесной базе. (с. 144) Соответствующее место в первом издании выглядело так: Коллектив авторов, Танки и танковые войска. –./Под общ. ред. А.Х. Бабаджаняна. /М.: Воениздат, 1970. – 336 с./ Проблема использования колесных бронированных машин для воен¬ных целей возникла почти одновременно с появлением автомобиля. Уже в первой мировой войне в армиях основных воюющих стран применялось несколько сот бронеавтомобилей, объединенных в тактические подразде¬ления (дивизионы, батареи, взводы). Бурное развитие автомобильной промышленности, совершенствова¬ние автоматического оружия и успехи в технологии производства брони после первой мировой войны создали базу для расширения производст¬ва бронированных колесных машин. Поэтому во второй мировой войне масштабы применения колесных машин этого типа существенно возрос¬ли. Общее число использованных воюющими странами бронированных колесных машин составило около 250 000. Известно, что в период второй мировой войны в США было выпущено более 113 000 бронетранспорте¬ров и бронеавтомобилей, в том числе около 40 000 полугусеничных, в Англии — около 75 000 бронированных колесных машин. Если в первой мировой войне применялись только бронеавтомобили, задачей которых была борьба с живой силой и огневыми точками про¬тивника, то во второй мировой войне наряду с бронеавтомобилями впер¬вые для увеличения подвижности пехоты широко применялись бронетран¬спортеры, которые к концу войны стали основным видом колесной бро¬нированной техники. Однако эти машины оказались не приспособленны¬ми для боевого взаимодействия с танками. Бронетраспортеры по своим техническими боевым показателям были лишь транспортным средством, и пехота на машинах не могла принимать активного участия в бою. Для ведения боя, как правило, пехота спешивалась, а штатные огневые сред¬ства бронетранспортеров использовались для поддержки пехоты. Эволюция военной техники, создание новых средств ведения войны, развитие оперативно-тактических взглядов на ведение боевых действий в послевоенный период привели к дальнейшему расширению применения бронированных колесных машин. ... Оба текста явно принадлежат одному и тому же автору - профессору Медведкову, заведующему кафедрой боевых колёсных машин академии БТВ. Видите какой путь прошёл профессор за десять-то лет. Это неспроста в 1980 году он написал слово "дискредитация"! Здоровья Вам и успехов!

Авил: Здравствуйте! В те годы (1930-е) со многим приходилось мириться. И с перегрузом броневиков, и с сохранением колёсного хода у некоторых танков , и с продолжением выпуска тонкобронных танков поддержки пехоты. Технологически страна только развивалась, тут одного осознания мало. На рубеже 30-40-х, да, конечно, многие это всё понимали, но... Конец 30-х - это стадия "понимаю, но не могу". Остаётся только насыщать войска количеством, пока идут разработки. С уважением, Александр

Евграфов: Христианское смирение? Это о Сталине? Сталинских наркомах? Ясное дело Вы шутите! Один мой старший товарищ, будучи молодым специалистом на одном из уральских заводов, не в книжке прочитал, а своими ушами слышал такой примерно диалог: Берия: - Товарищ директор, коллектив ИТР вашего завода мне верит? Директор: - Да, товарищ маршал! (Ко всему прочему Берия был ещё и маршалом артиллерии) Берия: - Тогда доведите до коллектива ИТР моё заверение - если задание Правительства не будет выполнено в срок - всех пересажаю!!! Поясню, что речь шла о создании 152-мм зенитки для обороны Москвы. А тот молодой специалист, хоть и был офицером-танкистом прошедшим всю войну, но как инженер являлся только что вылупившимся выпускником Военмеха, задачей которого было в одиночку превратить невразумительные институтские чертежи нижнего станка орудия в рабочие! Так что 45-миллиметровку взгромоздили на ГАЗ-ААА (Форд-Тимкен) точно не христиане-страстотерпцы. Тем более это был не конец - несколько позже ещё какой-то "непротивленец" настоял добавить туда же ещё полтонны ЗИПа... Здоровья Вам и успехов!

Авил: Здравствуйте! Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. Наложение подобного стиля руководства на скромные технологические возможности собственно и порождало то, что является сейчас предметом нашего исторического рассмотрения. И христиане тут ни при чём... С уважением Александр



полная версия страницы