Форум » Общий форум » Уважаемый Максим Викторович! » Ответить

Уважаемый Максим Викторович!

Авил: Приобрёл Вашу книгу про КВ, вышедшую в "Яузе"-ЭКСМО. Всё просто замечательно. Но! В таблице ТТХ... ну вы знаете, там ужас. Я так понимаю, верстальщик уже привязан за ноги к двум деревьям и отпущен с миром Но как же быть? Не могли бы Вы оказать любезность и выслать на эмейл эту схему, я её туда вклею. А то оставлять так как-то неконкретно. avil@mail.ru Заранее поклон.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Евграфов: С уважением! Тему смирения затронули Вы, а не я. И никакого ясного ответа на свой вопрос я не получил. Потому что формула - наложение стиля руководства на технологические возможности - малопродуктивна, если не сказать жёстче. Меня учили - Инженер мыслит конкретно. Из чего следует стремление получить конкретные ответы на конкретные вопросы. А что "стиль руководства", что "технологические возможности", тем более "скромные", конкретикой назвать нельзя. К сожалению, вынужден прерваться. Здоровья Вам и успехов!

Евграфов: Хочу добавить несколько слов по теме Средние БА. Решил поглядеть, нет ли где следов участия академика Чудакова в разработках наших БА. Откопал вот такую книжку – Алексеев Ю.Г. Евгений Чудаков. /М.: Московский рабочий, 1983.-240 с./. Издатель так охарактеризовал автора: Юрий Георгиевич Алексеев родился в 1941 г. Работал токарем на ЗИЛе, радиомонтажником, инженером-конструктором радиоаппаратуры, редактором отдела науки Централь¬ного телевидения. В 1964 г. окончил Московский институт электронного машиностроения, в 1975 г.— сценар¬ный факультет Всесоюзного госу¬дарственного института кинемато¬графии. Автор статей и киносцена¬риев, книг, посвященных людям науки и проблемам научно-техниче¬ского прогресса. Член Союза жур¬налистов СССР. Нет, ничего достойного про бронеавтомобили я там пока не нашёл. Зато обнаружилось «откуда растут ноги» у инвалидности наших довоенных БА. В отличие от других изданий, бОльшая часть шестой главы книги посвящена первому советскому автопробегу 1923 года. Описанные в книге обстоятельства организации и проведения этого мероприятия чрезвычайно любопытны, но главный интерес для нас представляет вывод, сделанный по его результатам, о том какие грузовики нужны стране: Оказывается, что машины среднего класса ведут себя на наших дорогах лучше, чем более мощные и тяжелые. [с. 113] Важно подчеркнуть, что этот вывод представлял собой общее мнение организаторов и участников пробега, в том числе и Военно-транспортного управления РККА. И это ни в коем случае не выдумки членов Политбюро. Вот оказывается как и когда «полуторки» и «трёхтонки» («Форд –АА» и «Автокар») были избраны фундаментом нашего Автопрома - на основании первого автопробега 1923 года. И похоже, что последующие автопробеги ни сколько не поколебали это первоначальное заключение «широкой общественности» и военных. Оно и понятно – не каждый мост в глубинке выдерживал в те годы даже полуторку Ф-15 … Одно плохо – проповедуя примат среднего (1,5-3,0 т) трудяги-грузовичка, перетащив при этом на свою сторону военных, общественность исходила из страстного желания победы в России «автомобилизма». Это понятие автор книги иллюстрирует таким высказыванием тех лет: - «автомобиль должен показать теперь не скорость и многотонную грузоподъемность, а прежде всего прак¬тичность, экономические преимущества перед живым тяглом - лошадью. В этом виделся залог признания ши¬рокого хозяйственного значения автотранспорта» [с. 104]. Надо заметить, что эту идею, с явным привкусом утопичности, вполне разделял и продвигал в то время и академик Чудаков. Но он был как раз одним из тех, кто раньше всех спохватился. В январе 1932 года в газете «Правда» появилась его статья «Острые вопросы автомобилизации», где автор писал о том, что автопарк собственного производства должен состоять из разнообразных машин, что стране срочно нужны грузовики на 5-8 тонн и призывал к созданию автомашин-вездеходов [с. 165]. Но увы! Создав мощности для производства 100 тысяч «Фордов» и 25 тысяч «Автокаров» в год, руководство страны резко притормозило финансирование Автопрома. Думаю, по причине явной неэффективности процесса автомобилизации страны без дорог. Деньги теперь понадобились на другое. На Авиапром, на линкоры Большого флота и т.д., и т.п. Надеюсь, что немного помог. Здоровья Вам и успехов!

С.Зыков: 10 марта 2007 года Евграфов Юрий Владимирович умер. краткая биография с форума ВИФ2НЕ Евграфов Юрий Владимирович, 1947 года рождения. Первое высшее образование - в 1971 году закончил Волгоградский политехнический институт, где получил квалификацию инженер-механик в области создания «автоматических установок», (артиллерии, стартовое оборудование ракетных комплексов всех видов базирования, теория и конструирования колёсных и гусеничных машин и т.д., и т.п. В 1972 - 1974 гг. работал в ОКБ Волгоградского тракторного завода конструктором в расчётном КБ. Если быть точным - не конструктором, а постановщиком задач. С апреля 1974 по апрель 1993 года служба в военном представительстве на том же предприятии в группе, курировавшей опытно-конструкторские работы. Второе высшее образование: в 1986 году заочно закончил Академию бронетанковых войск по факультету инженерно-руководящего состава. Руководителем дипломной работы был профессор Медведков, а рецензентом - профессор Сергеев. Примерно к 1983 году овладел крайне редкой квалификацией (нигде формально не зафиксированной) - ведущий военпред по [такой-то] ОКР. По жизни эта работа означала, что в итоге офицер как бы кладёт перед начальством комплект документов, позволяющий подготовить приказ министра обороны о принятии изделия на вооружение. С 1994 и по сию пору - замгендиректора небольшой фирмы, занимающейся поставками радиосредств, в основном местным военным и спецслужбам.


Космодемьянский: Уважаемый Максим Викторович! Пишет вам моделист со стажем Космодемьянский Александр. У меня вопрос, может вы знаете, или подскажите где посмотреть. Меня интересует есть ли сведения на какой самоходке погиб Космодемьянский Александр Анатольевич под Кенисбергом? По моим севдениям на СУ-152(об этом писал Бескурников в 70-е годы. Но хотелось бы знать бортовой номер, чтобы сделать точную копию. Был бы блогадрен за ответ. С уважением, Алеуксандр.



полная версия страницы