Форум » Общий форум » Вопросы по ФИ 3/2004 "Бронепоезда..." » Ответить

Вопросы по ФИ 3/2004 "Бронепоезда..."

Ornst: Первый вопрос в Максиму Коломийцу: Бронепоезд на фото 68 на стр.62 у Вас позиционируется как №13 "Красный Уфимец" ОДВА, 1929 год (фото принадлежит АСКМ) в то время, как это же фото в статье о Константине Карловиче Сиркене в ТАМе №4-6/98 и Локотрансе №2/2003 определяет этот бронепоезд как №36 ОДВА, и фото принадлежит ЦМВС. Где истина и кто собственник изображения? Далее, снимок 58 на стр.52. В локотрансе №7 за 2001 год этот снимок определяется как кадр кинохроники и датируется апрелем 1920 года, Новороссийск. У Вас Тула 1925 год. И самое непонячтное, как опрделели, что транспортер на базе платформы Фокс-Арбель??? Большое количество фото в издании принадлежало РГВА. Видимо выкупили? И самый главный вопрос по таблице ТТХ на стр.79. В 37-году строили площадки на Фокс-Арбелях??? 20-ти тонная двухосная платформа Фокс-Арбель??? Откуда такие могучие дрова? И всё-таки тележки называются "Фокс-Арбель", а не "Фокс-Абель". В подписи к фото 62 некоректно написано "обычный (не бронированный) паровоз". Корректнее надо с ж/д терминами. Такие паровозы называли "черными", именно потому, что не бронированные. Плюс в тексте просто грамматических ошибок есть немало. Вопросы к Виктору Мальгинову: Чертежи великолепные, наверное. Источник какой? Синьки? Кроме указания, что они в 1/70 нельзя линейку давать, или, что лучше и правильнее для ж/д техники - базу платформы? Потому как чертежи практически все в масштабе произвольном типография дала. Платформа СПУ-БП какую базу имела в первоисточнике? В завершение, авторам конечно же спасибо, потому как есть теперь куда табуретки кидать. Следующие серии безусловно нужны. Кстати, Стратегия КМ не покупает фотографии на Е-бее? Там действительно большое количество весьма редких фото проходит. С уважением, Киянов Алексей P.S. Опять же вопрос к авторам текста. цитирую: стр. 17 "ширина железнодорожной колеи в Европе 1435 мм, в России и СССР 1530 мм. - Прим. автора), мало того, что в одном этом предложении две пунктуационные ошибки, так еще и одна техническая. Это где у нас такая колея? Нехорошо. стр. 28, цитата: "При ремонте матчасть готовили к переходу на колею 1435 мм для действий на железных дорогах Западной Европы: паровоз при помощи сдвига бандажей, а тендер путем сдвига колесных центров". Опять две ошибки. Ладно, положим, грамматика Руского языка - штука сложная, но матчасть все-таки учить надо. каким образом вы себе представляете все описанные процедуры? Конструкцию колесных пар не так сложно было изучить, чтоб такое не писать. Следующий вопрос по маскировочной окраске площадки на цветной вкладке I, той, что с тремя деревьями. Источник реконструкции окраски какой? Продолжение вопросов следует. надеюсь все-таки получить на них ответы.

Ответов - 0



полная версия страницы